Как победить детскую истерику?
С возрастом дети бывают очень капризными и, к сожалению, верхом проявления таких капризов может стать детская истерика. Почему дети себя иногда так ведут? Как вести себя правильно по отношению к ребенку в таких ситуациях и как сделать так, чтобы истерики прекратились? Смотрите здесь:Как победить детские истерики
Конфликты между родителями и детьми.
В прессе и в интернете сейчас можно найти много информации для родителей, например, советы, как родителям вести себя в конфликтных ситуациях с подростками. А могут быть подростки виноваты в возникновении конфликта? Могут ли подростки что-то сделать для разрешения конфликтной ситуации с родителями? Об этом читайте здесь:
Sovety_psihologa_podrostkam.docx
30_shagov_roditelei_k_podrostku.docx
Я хочу остаться маленьким!
Часто ли ваш ребенок, подрастая, говорит вам, что хочет на всю жизнь остаться маленьким? Любит общаться с детьми, намного младше его? Плачет и капризничает, как малыш? С нежеланием ходит в школу и плохо учится, хотя вроде бы есть все способности к учебе?
Если вы на большинство из этих вопросов ответили утвердительно, ваш ребенок инфантилен. Насколько это качество мешает или будет мешать ему в жизни? Читайте:YA_hochu_ostatsya_malenkim.docx
Ваш ребенок не хочет учиться!
Что делать, если ребенок, учась в школе, в основном пребывает в напряжении, стрессе, страхе, если там он часто ощущает себя неуспешным, раскритикованным, неуверенным, плохим, если у него останется ощущение, что учеба - это то, что он ненавидит, это постоянное принуждение...Ответы на эти вопросы вы найдете в фрагментах из книги И.Ю. Млодик "Современные дети и их несовременные родители, или О том, в чем так непросто признаться". Читайте: Esli_rebenok_ne_hochet_uchitsya.docx
Ваш ребенок часто бывает капризен в школе, не слушает замечаний учителя, дерется и обзывается?
Попробуйте договориться с ним изменить поведение, узнать его боли, проблемы с помощью сказки:
Жил-был мячик. Он был особенным, потому что, один бочок у мячика был коричневым, а другой переливался радужным розовым цветом. Пока мячик был маленьким, окружающие видели его всегда с розовой спинкой.
Но вот мячик вырос, пошел в школу. Временами случалось так, что в школе его могли обидеть, и он, чтобы защититься, пускал в ход свои кулачки, тоже дрался,обзывался, обижал других, не слушал взрослых. И все чаще и чаще мячик показывал свой темный коричневый бочок...
Постепенно окружающие, да и сам мячик, забыли, что у малыша есть замечательный, розовый с переливами симпатичный бочок.
Но вот пришла весна, природа начала оживать, стало пригревать весеннее ласковое солнышко и мячик стал как-то беспокоиться, его что-то тревожило, но он никак не мог понять, что. Наконец, мячик догадался, что беспокоило его все эти дни: оказывается, он совершенно забыл о том, что у него есть прелестный розовый бочок, который приносил окружающим радость. И все чаще теперь мячика можно было увидеть с розовым бочком, и реже с темным, коричневым. Все окружающие очень удивлялись, куда пропал у мячика его коричневый бочок. Но им очень нравилось, что мячик показывает теперь всем красивый замечательный розовый с переливами бочок. Теперь многие хотели дружить с мячиком и уже никто не хотел вступать с ним в ссоры и драки...
Знаем ли мы своего ребенка?
"Странный вопрос"- скажете вы. -конечно!...
Ребенок растет очень быстро, и также быстро меняется он сам и его мировосприятие. Вот уже в прошлом детский сад, первый класс с его адаптационным периодом, на носу - второй год обучения. А там, не за горами и третий. Как меняется наш малыш в эти сложные для него периоды роста? Читайте в статье Елены Даниловой, кандидата психологических наук, педагога-психолога школы № 520, г. Москвы:
-
Vozrastnye_psihologicheskie_osobennosti_vtoroklassnikov.docx
-
samooccenka_vtoroklassnika.doc
-
Vozrastnye_osobennosti_treteklassnikov.doc
Семья и ребенок – зеркальное отражение друг друга. С семьи начинается развитие любого человека, уверенность в себе, в своих силах и возможностях, умение бороться с трудностями – все это зарождается в дружной, теплой атмосфере семьи. Как часто мы сталкиваемся с одной и той же проблемой: читаем детям нотации о том, как надо себя вести, предостерегаем от ошибок, а в итоге получаем противоположные результаты. В чем же здесь причина?
Читайте: Semya_i_rebenok.rar
Любите ли вы своего ребенка? "Глупый вопрос, конечно"-, скажете вы. А как это, любить своего ребенка, что нужно делать, чтобы ребенок чувствовал вашу любовь, доверял вам и тоже любил вас? Истинная родительская любовь наиболее ясно и ярко проявляется в общении с детьми. В статье Ljubite_li_vy_svoego_rebenka.doc
вы прочтете о четырех аспектах любви, которые выделили американские психологи и заповедях воспитания. Кроме того, вы можете проверить себя на факт родительской любви, выполнив тест test_roditelyam.doc